10:43

Приветствую всех участников и ПЧ сообщества :) С вами  essilt :)

Беру на себя смелость поднять пост обсуждения пятой серии :)
*взглянув на плачевное количество комментариев к посту* Я, конечно, понимаю, почему уважаемые участники и ПЧ сообщества не рвутся о ней поговорить... но об этом - в комментарии :-D





Приглашаем всех поклонников сериала на обсуждение пятой серии Мерлина - Ланселот!
Напоминаю правила:

1. Будьте вежливы друг к другу и уважайте мнение других;
2. Помните что находитесь в гетно-дженовом сообществе.

Всего два правила, не так уж сложно им следовать, правда? Любые оскорбления будут удалены модератором, любые споры будут тут же пресечены, давайте вести здоровую дискуссию.

Приветствуются любые записи по серии, гифки, фитаты, пикспамы, все что вашей душе угодно! И самое главное: наслаждайтесь! :attr:

@темы: !организационное, вне феста

Комментарии
11.05.2011 в 10:44

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
Было это уже слишком давно, да и было бы о чем, что называется. Кэппс сделал Ланселота... скучным. Симпатичным, но скучным до того, что челюсти сводит. Предсказуемым идеалистом, которых и так пруд пруди в любом литературном или кинематографическом произведении, и Ланселот от ВВС не привносит ничего нового в этот закоснелый образ.
Да и вообще, если немножечко разобраться, Ланселот в артуриане не особенно причем - его придумал Кретьен де Труа по заказу одной влиятельной особы для женского романа лет этак на пятьсот-шестьсот позже возникновения артурианы как таковой. И ни одна валлийская легенда не называет его в легендарной тройке Бедивер-Гавейн-Кэй и уж тем более нигде он не выступает в роли любовника королевы. Да, собственно, этот утонченный принц, вышедший из-под пера знаменитого француза, и не вписывается в брутальный мир суровых кельтов :)
Впрочем, в "Мерлине" он и своего высокого происхождения лишился :)
Кэппс, начавший свой сериал так резво, мог бы сделать Ланселота, будущего первого рыцаря, каким угодно. Например, трусливым лжецом, который взлетел, выдав чужие заслуги за свои. Или амбициозным карьеристом, которому от Гвиневры всего-то и надо было - приблизиться к наследному принцу. Или...

Или каким? ;-)
11.05.2011 в 10:55

Я не сдурела. Я вообще такая. (с)Арефьева
Было это уже слишком давно, да и было бы о чем, что называется. Кэппс сделал Ланселота... скучным. Симпатичным, но скучным до того, что челюсти сводит
ДА! Он такой приторно-сладкий, что зубы склеиваются.
Не знаю насчет того, кто его придумал, но руководствуясь вот этими сведениями:
читать дальше
Как фанат всех Гавейнов и непримиримый враг супружеской измены, имею к нему глубокую личную неприязнь.
Кэппс, начавший свой сериал так резво, мог бы сделать Ланселота, будущего первого рыцаря, каким угодно. Например, трусливым лжецом, который взлетел, выдав чужие заслуги за свои. Или амбициозным карьеристом, которому от Гвиневры всего-то и надо было - приблизиться к наследному принцу. Или...
О да! Это было бы замечательно. Вообще даже несколько удивительно, что этого НЕбыло, учитывая извращенную фантазию сценаристов.
11.05.2011 в 11:15

Влюбленная в жизнь
Вообще, к Ланселоту лично я никаких претензий не имею. Да, правильный до зубовного скрежета персонаж. А что? Полностью положительные парни, как показывает практика, редко бывают кому-то интересны:) Во втором сезоне мне он нравится гораздо больше. Там от прежнего, полного идеалами Ланселота осталось не так много... И, честно говоря, я бы не поручилась за то, что Гвен выбрала бы Артура, если бы Ланселот не ушел. А насчет супружеской измены... ИМХО, конечно, но Ланселот и Гвен, показанные в сериале, мне кажутся на это не способными. Все же, это всего лишь одна из вариаций легенды:)
11.05.2011 в 11:16

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
WebWoman
Не знаю насчет того, кто его придумал, но руководствуясь вот этими сведениями:
Это все после Кретьена пошло, а Мэлори с успехом приукрасил историю.

Как фанат всех Гавейнов
*радостно* А не хлопнуть ли нам по рюмашечке? (с) :wine:
Я тоже большой фанат Сокола Лета. Теперь знаю, с разговоре с кем можно будет отвести душу, когда доползем до обсуждения 3х04! ;-)

и непримиримый враг супружеской измены, имею к нему глубокую личную неприязнь.
Аналогично :) Кэппс, конечно, в детском сериале не дойдет до супружеской измены, но мы-то знаем, что рано или поздно к этому придет, поскольку создатели сериала явно испугались продолжать такое смелое начало и по-быстрому свернули именно в сторону Мэлори.

Вообще даже несколько удивительно, что этого НЕбыло, учитывая извращенную фантазию сценаристов.
Вот и мне :) Особенно с учетом того, как хорошо все начали, ведь любо-дорого посмотреть! Пижон Артур, молодой и наглый Мерлин (вот это был самый главный разрыв шаблона), тиран с манией преследования Утер, активистка среди борцов за справедливость Моргана, темнокожая служанка Гвен... и тут - ах, какой пассаж! - такой провал с Ланселотом.

Все имхо, разумеется :) Любые другие имхи приветствуются :)
11.05.2011 в 11:27

В Первом рыцаре Ланселот тоже был незнатного происхождения, но он был прекрасен:heart:Вообще по моему в этом фильме тема легендарного треугольника была раскрыта наилучшим образом всех его участников было жалко. А здесь Ланселот мне не нравится, он действительно скучный как раз под стать Гвен:-DНет в нем огонька и задора этот образ можно было сделать гораздо интересней, но создатели видимо побоялись перекрыть линию Артур/Гвен линией Ланселот/Гвен, превратив будущего первого рыцаря Камелота в нюню...
11.05.2011 в 11:32

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
раджана
Полностью положительные парни, как показывает практика, редко бывают кому-то интересны
Девушки влюбляются в отчаянных парней, а замуж выходят за надежных! (с, Джин Грей, она же Феникс из "Людей Икс") :)
Я ничего не имею против положительных парней. Я, поверьте, их люблю :) Но вы правы, вот он, хороший парень, - Ланселот, а сказать-то о нем и нечего... разве что поругать :) А хотелось бы, чтобы и похвалили :)

И, честно говоря, я бы не поручилась за то, что Гвен выбрала бы Артура, если бы Ланселот не ушел
Знаете, если бы она это сделала, я бы порадовалась :gigi:
Другое дело - зачем ушел, девушка явно смотрит на тебя ласковее, чем на соперника? Впрочем, думаю, это уже лучше будет обсудить в контексте 2х02 :)

ИМХО, конечно, но Ланселот и Гвен, показанные в сериале, мне кажутся на это не способными. Все же, это всего лишь одна из вариаций легенды
Да и сериал детский. Хотя в иные моменты в этом начинаешь сомневаться, конечно :laugh:
Первый сезон и большая часть второго - вполне самодостаточный мир (не всегда продуманный, но, похоже, авторы сначала больше развлекались), базирующийся на артуриане. А с финала второго сезона и весь третий - это уже несомненный перепев Мэлори, да. Легенды в чистом виде как таковой нет - есть кельтская база, которую я люблю и которая, имхо, и есть настоящий канон, есть наслоения сверху от средневековых авторов (Кретьен, Мэлори, Гальфрид), есть поствульгата и есть современное фэнтези.

Надо, пожалуй, сделать об этом отдельное обсуждение :)
11.05.2011 в 11:37

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
Morgana_Pendragon
но он был прекрасен
Потому что он был Ричард Гир? ;-) :D

в этом фильме тема легендарного треугольника была раскрыта наилучшим образом
А вот соглашусь, да. Сам по себе фильм скучноват и длинноват, но Джерри Цукер очень грамотно акценты расставил, за что ему большое спасибо. Не хочется ни Ланселоту дать по физиономии, ни Гвиневру за косы оттаскать, ни Артура пожалеть.

превратив будущего первого рыцаря Камелота в нюню...
Ну, не совсем уж в нюню :) Давайте не будем отбирать у Ланса его достоинства! Боец он отменный... и горааааааааздо внимательнее Артура в житейских вопросах, чего уж там :)
11.05.2011 в 11:48

essilt
читать дальше
Боец он отменный...
Ну хоть что-то:-DТолько до Артура ему далековато ИМХО. Мерлина он спас от грифона это факт и вместе с Мерлином спас Артура это тоже факт не спорю.
и горааааааааздо внимательнее Артура в житейских вопросах, чего уж там
Артур у нас принц ему не до этих мелочей:-D
11.05.2011 в 12:01

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
Morgana_Pendragon
читать дальше
Ну хоть что-то
На фоне прочего камелотского рыцарства - это много! :)

Артур у нас принц ему не до этих мелочей
Он мыслит глобально, это да :D
11.05.2011 в 12:12

Влюбленная в жизнь
Девушки влюбляются в отчаянных парней, а замуж выходят за надежных! (с, Джин Грей, она же Феникс из "Людей Икс") Да, я тоже помню эту фразу:) В этом контексте, кстати, Ланселота можно рассматривать как вполне надежного:)
Впрочем, думаю, это уже лучше будет обсудить в контексте 2х02 Почвы для обсуждения там явно больше, да))
"Первый рыцарь" мне тоже нравится - замечательный актерский состав, хорошо разыгранный любовный треугольник... Но если уж говорить о всяческих экранизациях артуровской легенды, больше всего я люблю фильм "Король Артур".
11.05.2011 в 12:17

essilt
читать дальше
На фоне прочего камелотского рыцарства - это много!
Почему же, новые рыцари там все помахать мечом умельцы и про незабвенного сэра Леона не забывай еще:-D
11.05.2011 в 13:25

Я не сдурела. Я вообще такая. (с)Арефьева
essilt
Это все после Кретьена пошло, а Мэлори с успехом приукрасил историю.
Спорить не буду, потому что я фанат не истории, а красивых историй. Поэтому ко всему отношусь достаточно безалаберно и имею ввиду ту, что мне больше понравилась. В данном конкретном случае столько лет прошло, что вообще уже не важно, что было раньше, курица или яйцо. :)
*радостно* А не хлопнуть ли нам по рюмашечке?
*счастливо* Узнаю брата Васю! (с) :buddy:
Я тоже большой фанат Сокола Лета.
Тут я опять в луже. Это, надо полагать, тоже Гавейн? :hmm:
Теперь знаю, с разговоре с кем можно будет отвести душу, когда доползем до обсуждения 3х04!
Об этом я могу говорить бесконечно. Полфандома, я думаю, ржет над моей гавейноодержимостью. Заманить меня куда-то предельно просто - повесьте Гавейна или просто произнесите его имя и с вероятностью 156% я незамедлительно там буду. :privet:
Особенно с учетом того, как хорошо все начали, ведь любо-дорого посмотреть!
Да, но удержать это им трудновато, сериал такой "волнистый" и, в последнее время, становится все предсказуемей.
Все имхо, разумеется
Это даже не обсуждается. :)
11.05.2011 в 13:27

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
раджана
В этом контексте, кстати, Ланселота можно рассматривать как вполне надежного
Да, вполне :) Такой никогда не обидит.

Почвы для обсуждения там явно больше, да))
:beer:

больше всего я люблю фильм "Король Артур".
С Кирой и Клайвом? :) О, я тоже питаю к нему большую слабость, несмотря ни на что! :)

Morgana_Pendragon
Почему же, новые рыцари там все помахать мечом умельцы и про незабвенного сэра Леона не забывай еще
Вот когда будет про сэра Леона отдельная серия, тогда и поговорим! :D
И вообще, пока новые рыцари-умельцы появились, десять серий прошло! :)
11.05.2011 в 13:42

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
WebWoman
читать дальше
11.05.2011 в 13:51

Я не сдурела. Я вообще такая. (с)Арефьева
essilt
читать дальше
11.05.2011 в 14:11

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
WebWoman
читать дальше

Давайте ко мне в дайр, чтобы не потопить обсуждение в оффтопе :)
В любой пост, хоть последний с камелотским обзором. Там как раз про Гавейна много :)
27.06.2011 в 16:46

Не буду здесь всё постить, только что пересмотрела серию, мои мысли о ней (не только о самом Лансе, но и об Утере и его политике, Гвеневре, Мерлине и самой серии) можно почитать ТУТ
15.12.2011 в 01:12

автору спасибо за пост !!



Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail