20:33 

Обсуждение битвы!

Merlin HetGen Fest
Привет всем участникам и читателям драббл-битвы. Так как драбблы пишутся чуть ли не каждый день и кажется вы вошли во вкус, предлагаю в комментариях к этой записи высказаться по поводу битвы. Вам понравился драббл? Напишите об этом, автору будет приятно. Вам хотелось бы чего-то специфического? Напишите об этом и возможно кто-то из авторов выполнит ваше желание. Просто напишите что вы думаете о битве, нам будет несказанно приятно.




@темы: !организационное, РПФ, гет, джен

URL
Комментарии
2011-04-12 в 21:06 

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Битва в самом разгаре. Стало действительно горячо. Эти маленькие фанфики такие разные, такие интересные. Читать их одно удовольствие. Конечно же я отдаю предпочтение драбблам без пэрингов и романтики. Поэтому отдельное спасибо тем, кто дал мне эту дозу.
Также хочу отметить, что очень много позитива я получила от драбблов Orla_Dark. :red:
Позитива никогда не бывает слишком много. Поэтому надеюсь, что мы еще повоюем с тоской и печалью. И да пребудет с нами магия букв!)

2011-04-12 в 21:58 

Askramandora
Мне очень нравится эта идея писать драбблы.
Вообще люблю мини и читать, и писать.

2011-04-12 в 22:24 

Я в восторге от того, как всё обернулось) В такие маленькие тексты вложить столько смысла, успеть раскрыть характер - это нужен талант) Все участники молодцы :vo: Очень хочется, чтобы и дальше всё шло активно. А любимый драббл про Гавейна и Ланселота :gigi: Гавейн он такой Гавейн)))

2011-04-12 в 22:59 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Гавейн он такой Гавейн)))
да-да-да, все так вканонно, он так бы и поступил, хитряга :lol:
В такие маленькие тексты вложить столько смысла, успеть раскрыть характер - это нужен талант)
всегда удивлялась таланту людей в этом плане. А однострочники? Именно однострочники а не что сейчас пишут вместо них, это уже уму не постижимо в одном предложении извернуться!
T a n i k a, *обнимает* спасибо! :friend:
Askramandora, the snow queen, я рада что вы к нам присоединились :friend2:

2011-04-12 в 23:14 

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
А однострочники? Именно однострочники а не что сейчас пишут вместо них, это уже уму не постижимо в одном предложении извернуться!
Да! И вообще, правильно говорят: Краткость - сестра таланта))

2011-04-12 в 23:19 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
T a n i k a, точно-точно, Чехов знал о чем говорил)) Это ведь цитата Чехова? *неуч*

2011-04-13 в 00:07 

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Orla_Dark понятия не имею *еще больший неуч* но тот, кто это сказал, во-истину, Великий человек)

2011-04-13 в 14:28 

Это ведь цитата Чехова? *неуч*
понятия не имею *еще больший неуч*
Жжете :lol::lol:
Да-да, Чехов *пользователь Гугля*

2011-04-13 в 14:30 

Merlin HetGen Fest
Леди Гвиневра, с гуглом все умные, я не стала проверять :laugh:
Орла.

URL
2011-04-15 в 09:16 

Askramandora
А можно вопрос не по теме? Вот я все смотрю на название сообщества и думаю - при чем тут цыплята?:shy:

2011-04-15 в 11:39 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Askramandora, the snow queen, ну, название взято из цитаты Артура в сериале. Помнишь, когда он был заколдован и влюбился в Вивиан? Он пришел к ней с ужином и сказал: "Это судьба, моя любовь, судьба и цыпленок" :laugh: Вот создатель сообщества эту фразу и использовал)))

2011-04-15 в 15:48 

Askramandora
О, а я немного подзабыла эту серию:-D

2011-04-16 в 16:54 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Askramandora, the snow queen, интересно с Фрейей придумала, я аж в осадок выпала когда узнала :vo:

2011-04-16 в 17:14 

Askramandora
Orla_Dark Пасябки)

2011-04-16 в 17:18 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Askramandora, the snow queen, получается собственный отец приказал дочку убить и собсьвенный брат это исполнил. Какая трагедия. Вообще я бы хотела чтобы Мерлин в сериале встретил ту ведьму что заколдовала Фрейю. К примеру, будь она злодейкой угрожающей Камелоту и в момент решающей битвы как-то всплыло то как она уже однажды над Фрейей поколдовала.

Что-то я в мечты ушла и далеко от темы :laugh: сорри:shuffle2:

2011-04-16 в 17:20 

Askramandora
Orla_Dark А мне вообще жаль, что Фрейя так ненадолго появилась и вскоре умерла. Такой интересный персонаж и заодно пара Мерлину:smiletxt:
Наверное, я про нее отдельно еще драбблег напишу.
Вот про кого почему-то совсем ничего не придумывается, так это Гавейн и Ланселот:hmm:

2011-04-16 в 17:34 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Наверное, я про нее отдельно еще драбблег напишу.
буду ждать)))
А мне вообще жаль, что Фрейя так ненадолго появилась и вскоре умерла. Такой интересный персонаж и заодно пара Мерлину
она была невероятно мила и мне так хотелось счастья Мерлину, хоть я и не шиппер этой парочки.
Вот про кого почему-то совсем ничего не придумывается, так это Гавейн и Ланселот
Последнего мало показывали))) А про Гавейна, ну не знаю, мне тоже тяжело его игривый характер описывать)

2011-04-16 в 17:43 

Askramandora
А про Гавейна, ну не знаю, мне тоже тяжело его игривый характер описывать)
Угу, прямо получается что-то вроде фанонного Нефрита из Сейлормун:hah:

2011-04-16 в 17:54 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Askramandora, the snow queen, я не помню каким был Нефрит :laugh: картинки нету?

2011-04-16 в 18:04 

Askramandora
фотка
Но я не о внешнем сходстве, а о поведенческом)))

2011-04-16 в 18:08 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Askramandora, the snow queen, просто мне надо было посмотреть чтобы вспомнить каким он был))) Он же был серьезный ботан? Это следующий, белобрысый любитель розовых лепестков и седовласого был как раз таки легкомысленным и игривым, нет? Я так давно это все смотрела, уже ничерта не помню)

2011-04-16 в 18:11 

Askramandora
Orla_Dark Серьезный ботан был Джедайт:

А любитель розовых лепестков и седовласого - Зойсайт:

Я так давно это все смотрела, уже ничерта не помню)
А я как раз прошлым летом первый сезон смотрела впервые:-D

2011-04-16 в 18:12 

Askramandora
Такие они все хорошенькие, эти лорды:inlove:
И зачем их угрохали...

2011-04-16 в 18:13 

Askramandora
Ой, блин, сорри за флуд. Тема-то не для этого.:shuffle:

2011-04-16 в 18:31 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Askramandora, the snow queen, я смотрела это дело в школе, лет 10 или больше назад))
И да, от темы сильно отошли)))

2011-04-17 в 08:32 

Merlin HetGen Fest
Askramandora, the snow queen, awwwww, про Фрейю так мило :small:

Орла. читать дальше

URL
2011-04-17 в 09:12 

WebWoman
Я не сдурела. Я вообще такая. (с)Арефьева
Леди Гвиневра
любимый драббл про Гавейна и Ланселота
Orla_Dark
да-да-да, все так вканонно, он так бы и поступил
:shuffle2: Спасибо! Я польщена. :shy:

2011-04-17 в 09:24 

Askramandora
awwwww, про Фрейю так мило
Спс.:shy:

2011-04-18 в 18:10 

Askramandora
Че-то батл поутих малость...

2011-04-18 в 18:50 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Askramandora, the snow queen, да как-то, хотела написать кое-что, но последняя строчка не наводит на мысли о веселье :shuffle2:

2011-04-18 в 21:00 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Askramandora, the snow queen, арморщица гость напишет наверняка что-то проникновенное)))

2011-04-19 в 22:55 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
джен, джен, Таника, кого ты обманываешь, в тебе живет романтик!

2011-04-19 в 23:03 

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Orla_Dark романтик, который хочет джена :laugh:

2011-04-19 в 23:08 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
T a n i k a, ну а я что поделаю :nope: было б настроение получше, я бы написала)

2011-04-19 в 23:37 

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Orla_Dark Ооо... Большое тебе спасибо за чудесный драббл перед сном. :beg: Я твой должник) Мало на свете людей, которые дарят подарки в собственный день рождения.:shuffle2:

2011-04-19 в 23:41 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
T a n i k a, кто-то что-то должен дарить, мне подарков мало :nope:

2011-04-20 в 08:44 

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Айрэ Эдхеленэль Очень хороший фанфик про Утера. На каждом короле лежит тяжелое бремя. И иногда приходится быть жестоким, чтобы сохранить порядок в королевстве. На самом деле, Утера можно понять и даже простить.

2011-04-20 в 08:50 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
T a n i k a, так то оно так, но... он зашел слишком далеко. Топить детей, серьезно?

2011-04-20 в 09:42 

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Orla_Dark Полагаю, в душе он раскаивается, он тогда был охвачен горем и гневом, он был слишком слаб, чтобы держать себя в руках. Будь он капитаном звездолета, его бы отстранили от командования по причинам личной заинтересованности.)

2011-04-20 в 09:53 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
T a n i k a, Мордред тоже был ребенком и Утер безприкословно приказал его убить, если бы расскаивался, не отдал бы такой приказ, тем более Артур предложил оставить мальчика в заключении а не отпустить его на совсем.

2011-04-20 в 09:54 

Ивея
удь он капитаном звездолета, его бы отстранили от командования по причинам личной заинтересованности.)
No cooments :lol:

2011-04-20 в 10:39 

Askramandora
Меня в Утере больше возмущает его лицемерие - когда нужно было спасти Моргану, он был согласен на любую магию, а своих подданных казнил за подобное же. Уж если так жестко против магии, то - во всем!

2011-04-20 в 12:47 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Askramandora, the snow queen, ты еще припомни что Артура он не просил магией лечить когда тот в финале первого сезона умирал :protest:

2011-04-20 в 13:14 

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Askramandora, the snow queen ты еще припомни что Артура он не просил магией лечить когда тот в финале первого сезона умирал Значит Моргану он любит больше. Может потому что Артур рожден с помощью магии?..
Мордред тоже был ребенком и Утер безприкословно приказал его убить, если бы расскаивался, не отдал бы такой приказ Ну ладно, может и не раскаивался. Не знаю, можно ли назвать это лицемерием. Утера можно рассматривать двояко: как любящего отца, и как короля, живущего в страхе перед тем, чего он не понимает. Мне его жаль даже больше, чем пострадавших от его руки. Ведь ему с этим страхом еще жить и жить. Он сам виноват в своих мучениях. Ничего кроме жалости я к нему не испытываю.

2011-04-20 в 16:06 

Askramandora
ты еще припомни что Артура он не просил магией лечить когда тот в финале первого сезона умирал
Я помню. Но это же не отменяет указаного мной факта:smiletxt:
Я не люблю людей, которые сами совершают грехи. за которые потом способны казнить других.
Конечно, Утер отличный яркий персонаж, но... но... ну, все поняли:laugh:

2011-04-20 в 16:08 

Askramandora
Он сам виноват в своих мучениях.
Это верно. Как и многие другие люди, имхо.

2011-04-21 в 20:47 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Askramandora, the snow queen, интересный драббл. Только можно чуток критики или не критики, а даже не знаю чего. Слеза исчезла в густых волосах? Моргана бородатая женщина? Или у нее слезы минуя брови катятся вверх? :laugh: Я не со зла, просто первая ассоциация была такая)))) :buddy:

2011-04-21 в 20:56 

Askramandora
Orla_Dark Не, волосы же лицо прикрывали, и слезу видно не было, я это имела в виду:smiletxt:

2011-04-21 в 21:11 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Askramandora, the snow queen, ой, не подумала об этом, прости))))

2011-04-22 в 13:06 

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Ндя, дочура, как говорится, яблочко от яблони. Вся в папочку пошла.
Askramandora, the snow queen фанфик на водит на философские размышления по поводу сравнения Камелота, в котором магия запрещена с Камелотом, которым правит лишь магия. Различия незначительны. И в том, и в другом случае люди страдают от терании. Только в первом - это те, кто обладает магическими способностями, а во втором - те, кто ими не обладает.
Думаю, Артур - идиальный вариант правителя для Камелота, потому что с таким королем как он есть надежда на установление равновесия между магическим и немагическим.

2011-04-22 в 17:16 

Askramandora
T a n i k a Да, Моргана точная копия отца в этом смысле. Такие же деспотические замашки.
Которые нам почему-то показали только в третьем сезоне, в то время как в первом думлаось наоборот(
В любом случае правительница из нее никакая - с такой-то импульсивностью.

2011-04-25 в 22:43 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Айрэ Эдхеленэль , как мило, что вспомнили про Гаюса и Элис, спасибо)

2011-04-25 в 23:33 

Если думать правильно, то можно не опускать руки в сложной ситуации, а играть в карты, теми шахматами, что у тебя есть!
Orla_Dark T a n i k a
И вам также спасибо за отзывы, польщена:shuffle2:

2011-04-25 в 23:46 

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Askramandora, the snow queen В любом случае правительница из нее никакая - с такой-то импульсивностью. Ну, может хоть в четвертом сезоне будет помудрее и поспокойнее)

Айрэ Эдхеленэль Не за что) Пиши еще)

2011-04-26 в 08:18 

Если думать правильно, то можно не опускать руки в сложной ситуации, а играть в карты, теми шахматами, что у тебя есть!
T a n i k a
Обязательно!

2011-04-26 в 10:18 

Askramandora
Пойду-ка я тоже у себя в дневе кину ссыль на батл. Фики все хорошие, но людей мало:(

2011-04-26 в 19:12 

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Askramandora, the snow queen :vo: пять балов за фик)) Интересно, что такого сделал Гавейн, что его вдруг обвиняют в колдовстве?:-D

2011-04-26 в 21:10 

Askramandora
T a n i k a Наверное, выпил лишку и связался с каким-нибудь зловредным колдуном:laugh:

2011-04-26 в 21:18 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Askramandora, the snow queen, главное чтоб Мерлин вовремя спас)

2011-04-26 в 21:19 

Askramandora
Orla_Dark О, ну это за Мерлином не заржавеет никогда)

2011-04-27 в 21:18 

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
HaGira В это время дверь открылась... Ну как всегда, на самом интересном месте.:tasm::vo:

2011-04-27 в 21:19 

Askramandora
Ну как всегда, на самом интересном месте
Доо, я тоже об этом подумала)

2011-04-27 в 21:24 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Ну как всегда, на самом интересном месте.
:lol:
А что, на фансайте Мерлина есть большой фанфик стараниями всех пользователей, когда один продолжает с последней строчки другого но фанфик считается общим :laugh:

2011-04-27 в 21:35 

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Orla_Dark Но это не про нашу битву. В правилах ясно сказано Это не коллективный фанфик

А что, на фансайте Мерлина есть большой фанфик стараниями всех пользователей, когда один продолжает с последней строчки другого но фанфик считается общим
Наверно, они еще продолжают его писать. Как узнать, что фанфик закончился? Это наверно бесконечный фанфик.

2011-04-27 в 21:37 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
T a n i k a, ну, это типа клиф-хаген, а продолжение в следующем сезоне :laugh: а потом сериал закрывают и никакого следующего сезона :gigi:
Наверно, они еще продолжают его писать. Как узнать, что фанфик закончился? Это наверно бесконечный фанфик.
так и есть, но там стеб от начала до конца)

2011-04-27 в 22:58 

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Orla_Dark Вот это даааа!!!:lol: Туда б еще волшебное зеркало и Тролей.:lol:

2011-04-27 в 23:04 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
T a n i k a, не удержалась, когда идея пришла :laugh: Ты ведь про фанф или что-то другое?
читать дальше

2011-04-28 в 00:09 

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Orla_Dark не удержалась, когда идея пришла Ты ведь про фанф или что-то другое? Конечно про фанф)) Отличный фанф))
Вообще дала себе зарок что пока там не напишется хороший и романтичный мермор я ни слова не напишу. Теперь буду терпеть до посинения удачного терпения)

2011-04-28 в 00:18 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
удачного терпения)
гы, я знаю что не дождусь) так что вся надежда на остальных, что будут битву поддерживать)

2011-04-28 в 14:49 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Askramandora, the snow queen, как ангстово :weep3: Утера на кол!

2011-04-28 в 14:53 

Askramandora
Orla_Dark :hah:
я, как обычно, вся в ангсте

2011-04-28 в 14:56 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Askramandora, the snow queen, как я в розовых соплях)

2011-04-29 в 21:20 

HaGira
Orla_Dark про ротвейлера очень понравилось. :vo: Артуру идет.

2011-04-29 в 21:27 

Askramandora
Артур был бы милой собачкой, имхо:laugh:

2011-04-29 в 21:47 

HaGira
Askramandora получше того осла, в которого его превратили.

2011-04-29 в 22:30 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
HaGira, а мне понравился ваш фанфик про Мерлина и Хунис, все таки люблю их отношения :inlove:

2011-04-30 в 14:52 

HaGira
Orla_Dark спасибо, в сериале мне мало оказалось того,что показывают, какие-то уж слишком благостные между ними отношения. Захотелось драмы. :)

2011-04-30 в 18:43 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
HaGira, это и понятно, Мерлин и на Гаюса чуток сорвался, а на маму мог еще сильнее, ведь она запретила Гаюсу говорить Мерлину правду. Он мог сорваться, с учетом как больно ему было. :weep3:

2011-04-30 в 19:53 

HaGira
Orla_Dark с Гаюсом Мерлин почти на равных -мужчины, а мать - это особенные отношения, дети бывают ой как несправедливы. *сказала мама сына*

2011-05-03 в 21:43 

Askramandora
Битва заглохла по ходу?

2011-05-03 в 23:07 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Askramandora, не знаю, почему ты не пишешь?

2011-05-04 в 09:57 

Askramandora
Потому что идей не было.

2011-05-04 в 09:58 

Askramandora
И вообще, я на турнире была

2011-05-04 в 10:53 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Askramandora, включайся в работу тогда ;-)

2011-05-05 в 19:58 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
HaGira, отличный драббл про Мерлина и Дракона))) Хотя Дракона терпеть не могу)
Askramandora, с возвращением в битву)

2011-05-05 в 20:30 

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Orla_Dark Хотя Дракона терпеть не могу) Повелитель, ты и меня терпеть не можешь?)
Askramandora Отличный фик про Мордреда.)
HaGira Очень оригинальный фанфик.) Дракон говорит с Мерлином о двух сторонах другой медали.)))

2011-05-05 в 20:56 

Askramandora
Orla_Dark:) а мне дракон очень нравится, и то, что про него уже два фика, приятно... T a n i k a Спасибо)

2011-05-06 в 08:44 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Повелитель, ты и меня терпеть не можешь?)
ты то тут причем?))) я про Дракона из сериала)

2011-05-06 в 12:03 

HaGira
Orla_Dark спасибо, а мне нравится дракон, он такой голос разума в этом сериале.
T a n i k a спасибо, это меня вдруг стукнуло, про повелителя и дракона, а почему бы нет?

Askramandora нравится такой Мордред, злодей с рождения, и тяжелое детство здесь совершенно ни при чем. :)

2011-05-06 в 12:09 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
а мне нравится дракон, он такой голос разума в этом сериале.
я бы не назвала его голосом разума, он думает в первую очеред о себе и не будь Мерлин драконлордом с возможностью приказывать ему, то дракон давно бы, эммм, чтобы быть пиличной, удобрил бы Камелот натуральный способом.

2011-05-06 в 12:43 

Askramandora
:-D угу, он же устроил пожар после своего освобождения. Но как персонаж он шикарен, имхо

2011-05-06 в 12:45 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Askramandora, злые персонажи могут быть шикарны, от этого они внезапно добрыми не станут)))

2011-05-06 в 12:46 

Askramandora
HaGira Не, ну вряд ли с рождения... Просто Мордреда тоже можно понять, гоняют непонятно за что. А как он в последний раз взглянул на Мерлина... Эдак запоминающе. Милый мальчик, ничего не скажешь:lol:

2011-05-06 в 12:47 

Askramandora
Orla_Dark Верно, но мне часто нравятся отрицательные персонажи, если они яркие и интересные.:)

2011-05-06 в 12:49 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Askramandora, это дело вкуса) Не понимаю почему все н меня набросилис из-за мое нелюбви к Дракону, он пейринг разрушил, горть ему аду :evil:
мне часто нравятся отрицательные персонажи, если они яркие и интересные
мне тоже, но он не зацепил. Мне больше Нимуэ как злодейка нравилась.

2011-05-06 в 12:55 

Askramandora
А кто набросился? Я молчу:angel:. Кстати, мне лично Нимуэ внешне вообще не нравится. К тому же она была уж слишком самоуверенна, пожалуй. С другой стороны, непонятно, КАК она могла так недооценить Мерлина, учитывая, какая она искусная ведьма и все такое. Натянутый ход сценаристов. Уж если желали ее убрать, то сделали бы это с обоснуем.

2011-05-06 в 12:57 

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Orla_Dark Но дракон ведь не злой персонаж. Его обида на Утера обоснована.
злые персонажи могут быть шикарны, от этого они внезапно добрыми не станут))) Зато вот добрые совершенно внезапно становятся злыми. Не справедливо. :tasm:

2011-05-06 в 13:01 

Askramandora
На Утера, но не на весь же Камелот, который дракон спалил бы, не будь Мерлина.

2011-05-06 в 13:03 

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Askramandora А почему бы и не на весь? Утер виноват в том, что весь драконий род стерт с лица земли, почему бы не стереть с лица земли весь род человеческий? Справедливая месть.)

2011-05-06 в 13:07 

Askramandora
Для нас, людей, это жестоко:-D. А вот для дракона, конечно, вряд ли...

2011-05-06 в 13:09 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
T a n i k a, то есубить кучу народа и попытаться убить великоебдущееКамелота это нормально и Дракон добренький? :lol:

2011-05-06 в 13:15 

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Askramandora Что мне не нравится, так это то, что как дракон сказал, так и случается. Тоесть, выходит, что не люди сами властелины своей судьбы, а судьба указывает им, "какой дорогой нужно идти".

2011-05-06 в 13:19 

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Orla_Dark то есубить кучу народа и попытаться убить великоебдущееКамелота это нормально и Дракон добренький? Зависит от того с какой позиции оценивать ситуацию.) Тут я согласна с Askramandora.

2011-05-06 в 13:22 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Зависит от того с какой позиции оценивать ситуацию.)
Тогда и Морган добренькая, если с ее стороны смотреть.
Тоесть, выходит, что не люди сами властелины своей судьбы, а судьба указывает им, "какой дорогой нужно идти".
вот, терпеть это не могу, особенно с Мерлином, он не вершит свою судьбу сам.

2011-05-06 в 14:48 

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Orla_Dark Тогда и Морган добренькая, если с ее стороны смотреть. Так и есть)
вот, терпеть это не могу, особенно с Мерлином, он не вершит свою судьбу сам.Эх... У любого пророчества должны быть развилки, иначе жизнь становится закономерной, предсказуемой, неинтересной. "Шаблон" - это противоречие самой человеческой натуре. Но что поделаешь...

2011-05-06 в 14:50 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Так и есть)
и людей невинный убивать по-твоему это нормально?
Но что поделаешь...
глядит на свою аву, точнее первую ее часть.

2011-05-06 в 14:59 

Askramandora
Orla_Dark Моргана не дракон, а человек. У нее должна быть общепринятая человеческая мораль, а драконы жестокие создания, они ведь животные, по сути. Да, я в курсе, что нет животного хуже человека, но все же:laugh:
У дракона было больше поводов, чем у Морганы. Конечно, и он неправ, как и она, но все же ее только саму пытались убить, а драконий род-то полностью истребили.

2011-05-06 в 15:09 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Конечно, и он неправ, как и она, но все же ее только саму пытались убить, а драконий род-то полностью истребили.
а почему Моргана борется за Камелот, потому что ее род, магический, Утер уничтожает годами. Дракон не человек, но у него есть мышление, тут нельзя списать на голый инстинкт как например у алигатора или льва.

2011-05-06 в 15:12 

Askramandora
Orla_Dark Мышление есть, но понятие о добре и зле наверняка другое.
А вообще, мы тут опять в оффтоп утянулись)))

2011-05-06 в 15:12 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Askramandora, дарк!Мерлин :crazylove: и МерМор в одном флаконе :squeeze:
Мышление есть, но понятие о добре и зле наверняка другое.
и мы должны его оправдывать исходя из предположений?

2011-05-06 в 15:15 

Askramandora
и мы должны его оправдывать исходя из предположений?
:laugh:я не оправдываю. просто пытаюсь, мм... объяснить мотивы. так-то дракон персонаж неоднозначный - то Камелот жжет, то Мерлину помогает.
дарк!Мерлин :crazylove: и МерМор в одном флаконе :squeeze:
:shy:я опять хотела ангста))) это какое-то наваждение

2011-05-06 в 15:18 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Askramandora, я понимаю его мотивы, но жалости они у меня не вызывают, он мудрый великий дракон и для его поступка нет оправданий чтобы считаться добрым. Я не понимаю в чем спор? Я осознаю его мотивы, с чего все взяли что не понимаю этого? Но для меня лично это не делает его добрым и хорошим.
я опять хотела ангста))) это какое-то наваждение
все любят ангст)))

2011-05-06 в 21:38 

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Morgana_Pendragon Персонаж, который умирает, не успев как следует рскрыться. Я абсолютно равнодушна к Нимуэ сериальной, но фанфик мне понравился.) Молодчинка.

2011-05-06 в 21:39 

Askramandora
У нас еще один участник:ura:

2011-05-07 в 09:30 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Ух, про Алварра классно написано :vo:

2011-05-07 в 09:32 

Айрэ Эдхеленэль
Если думать правильно, то можно не опускать руки в сложной ситуации, а играть в карты, теми шахматами, что у тебя есть!
Orla_Dark
Благодарю, стараемся :shuffle2:

2011-05-07 в 09:36 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Оффтоп: Айрэ Эдхеленэль, ваша ава :lol: :five:

2011-05-07 в 09:38 

Askramandora
Косяком пошли фики о мести, я так смотрю:-D

2011-05-07 в 09:41 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Askramandora, кое-кто там джена хотел, вот им счастье и привалило))) Никакой романтики)

2011-05-07 в 15:21 

Morgana_Pendragon
Я пушистая пуська, а ты чувырла!!!!!!!!!
T a n i k a Спасибо:goodgirl:А я Нимуэ обожаю:heart:И мне до сих пор жалко что ее убрали из сериала...Да и Владычицей Озера она должна была быть по идее, хотя Фрейя мне тоже симпатична, но вводить персонажа из другой мифологии ИМХО бред...
Askramandora :pink:
У вас очень необычные фики, то Фрейя сестра Артура, то Моргана всех казнит, то darkМерлин:lol:Безграничная фантазия:vo:
HaGira Про Дракона славный фик:hlop::hlop::hlop:Хотя у меня к нему противоречивые чуйства весьма:-D

2011-05-07 в 15:28 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
отя Фрейя мне тоже симпатична, но вводить персонажа из другой мифологии ИМХО бред...
просто имя такое взяли, а не самого персонажа)

2011-05-07 в 15:31 

Morgana_Pendragon
Я пушистая пуська, а ты чувырла!!!!!!!!!
просто имя такое взяли, а не самого персонажа)
Да я поняла, но все равно странно...

2011-05-07 в 15:33 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Morgana_Pendragon, сама удивилась, тем более что в следующей серии сразу нарисовалась Вивиан, а это тоже было одно из имен владычицы озера. Добавить Нинею и будет полный комплект)

2011-05-07 в 15:37 

Morgana_Pendragon
Я пушистая пуська, а ты чувырла!!!!!!!!!
Добавить Нинею и будет полный комплект)
Ну вот можно было и так назвать чтобы людей с толку не сбивать:-D

2011-05-07 в 16:27 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Morgana_Pendragon, имя Фрейя красивее))) Я вообще иногда не понимаю откуда они легенды эти капают, например про то что Моргана соблазняла Мерлина я не читала. Читала чтолько что она создала деву озера чтобы та соблазнила и погубила его :nope:

2011-05-07 в 16:59 

Morgana_Pendragon
Я пушистая пуська, а ты чувырла!!!!!!!!!
Orla_Dark Легенды пишут люди, а как на самом деле было, мы никогда не узнаем, так что канон можно любой придумать, главное потом в нем не запутаться:lol:
Askramandora :hlop:

2011-05-08 в 21:08 

Merlin HetGen Fest
Morrigana, отличная история, жалко очень Моргану(((

URL
2011-05-08 в 21:13 

Askramandora
Ангст! Мой любимый ангст!:gigi:
Вообще, на долю Морганы пришлось очень много ангста в этой битве)))
Merlin HetGen Fest Хотела узнать - а есть у драббл-битвы определенные сроки?

2011-05-08 в 21:39 

Merlin HetGen Fest
Хотела узнать - а есть у драббл-битвы определенные сроки?
нет.ю можно играть бесконечно, пока пишется)

URL
2011-05-08 в 21:43 

Askramandora
Это меня устраивает. Спустя пятьдесят лет дряхлая Аскри, с трудом двигая пальцами, медленно печатала на клавиатуре очередной ангстовый фик по Мерлину...

2011-05-08 в 22:45 

Merlin HetGen Fest
Askramandora, :lol: а ты не устаешь от ангста?

URL
2011-05-09 в 00:27 

Morrigana
Человек - как фарфоровая кукла, так же хрупок и порой недолговечен.
Благодарю.:shy: Мне тоже жалко Моргану, причем в сериале даже жальче, чем в моей вариации будущего.

2011-05-09 в 00:38 

Merlin HetGen Fest
Morrigana, мне тоже в сериале ее жаль, ее буквально столкнули на сторону зла, на ее месте я бы тоже так поступила. Ну, минус убийства)) Просто я ее понимаю как никто.

URL
2011-05-09 в 00:39 

Morrigana
Человек - как фарфоровая кукла, так же хрупок и порой недолговечен.
Merlin HetGen Fest, именно что столкнули, причем очень неаккуратно и необоснованно по сути. А вот замечание о понимании немного пугает :laugh:

2011-05-09 в 00:43 

Merlin HetGen Fest
А вот замечание о понимании немного пугает :laugh:
я не маньяк)) скорее депрссивная Моргана второго сезона) Просто я понимаю ее выбор а дальше ее занесло, она ведь все таки доброе дело изначально хотела сделать, спасти страну от тирана.
А вот замечание о понимании немного пугает :laugh:
сценаристы шовинисты, давно в этом убедилась.

URL
2011-05-09 в 00:52 

Morrigana
Человек - как фарфоровая кукла, так же хрупок и порой недолговечен.
Merlin HetGen Fest, надеюсь, что не маньяк, а то как-то страшновато становится))
Ее занесло не просто так, ибо Моргауза все-таки великий стратег, жаль, что погорела на амбициях и неучитывании мелочей. А Моргана несмотря на всю пылкость была наивна и доверчива, слишком хотела родную душу рядом. А тут и сестра, и колдунья в одном лице. Но, кажется, эта тема все же про драбблы, нежели обсуждение героев)

2011-05-09 в 00:55 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Morrigana, нууу, оно от обсуждения драббла пошло) Но ты права.

2011-05-09 в 10:36 

Askramandora
Я не могу устать от ангста, это часть меня:-D. Впрочем, черный юмор я тоже люблю.

2011-05-09 в 17:06 

HaGira
Morgana_Pendragon спасибо, Дракона не воспринимаю как плохого или хорошего, это существо из другого измерения, ему наши человеческие понятия совершенно должны быть чужды. Но как персонажа люблю.
И с Нимуэ мы совпали. :) Очень ее люблю, потому что в ней не было ничего очевидно злодейского, красивая талантливая женщина. :lip:

Askramandora злой Мерлин неожиданно очень порадовал, особенно с такой переменой ролей. А то в сериале он какой-то благодушный. Спасибо!

2011-05-09 в 17:12 

Askramandora
В сериале благодушный? Хм... Врагов он четко убивает! Причем даже в первый раз никакой рефлексии вроде не было - типа, я убил человека. И Софию мне жалко:(

2011-05-09 в 19:06 

Morgana_Pendragon
Я пушистая пуська, а ты чувырла!!!!!!!!!
HaGira Дракон интересный персонаж я ничего против не имею, Нимуэ роскошна, но зло они все таки причиняли мирному населению Камелота это нельзя отрицать...
Прочитала последний драбблик, за душу берет, все таки и Утера я тоже люблю:heart:

2011-05-09 в 20:59 

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Morgana_Pendragon Прочитала последний драбблик, за душу берет, все таки и Утера я тоже люблю Значит кроме меня его еще кто-то тоже любит. :buddy:

2011-05-09 в 21:15 

Morgana_Pendragon
Я пушистая пуська, а ты чувырла!!!!!!!!!
T a n i k a Душка тиран:-DНо сейчас что-то он сдал, сломали папку:weep:

2011-05-10 в 00:41 

HaGira
Askramandora убивает, только если грозит неприятность Артуру, так это вроде как его предназначение. Я не имела ввиду, что он добренький, но для профилактики никого не трогает. Вон и Моргану пощадил, за что я его еще больше люблю. София не мой персонаж. :)

Morgana_Pendragon про Утера оказалось интересно писать, такой он противоречивый персонаж. Но от его руки тоже немало мирных жителей погибло, а назвать его злодеем язык не поворачивается. Приятно, что не я одна к нему неравнодушна. :friend:

2011-05-10 в 10:21 

Morgana_Pendragon
Я пушистая пуська, а ты чувырла!!!!!!!!!
HaGira Я же говорю душка тиран:-D
Мне нравятся ваши драбблики джен в нашем фандоме редкость даже большая чем гет к сожалению, так что с удовольствием буду и дальше читать если напишете:vict:

2011-05-10 в 15:14 

HaGira
Morgana_Pendragon милашка Утер. :) Спасибо, мне приятно, конечно. Джен это единственное, что я могу написать, раз уж здесь без слэша.
Очень рада, что такая интересная идея возникла, потому что кроме любимого арлина есть еще много интересных отношений в этом сериале, о которых можно написать :hlop:

2011-05-10 в 17:28 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Askramandora, стоило уйти так ты такое написала, это не справедливо! :apstenu:

2011-05-10 в 18:00 

Askramandora
Orla_Dark А нефиг уходить:tongue:

2011-05-10 в 18:04 

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Askramandora, эта мелочь меня не остановит, но все равно спасибо)

2011-05-10 в 19:16 

Morgana_Pendragon
Я пушистая пуська, а ты чувырла!!!!!!!!!
HaGira А я люблю то чего у нас фандоме почти нету, гет, джен и фэм:-DА слэш не мое как то, хотя встречаются действительно прекрасные вещи не спорю.

2011-05-10 в 23:38 

HaGira
Morgana_Pendragon у каждого свои предпочтения, это нам не помешает, я думаю. :)

2011-05-11 в 00:09 

Morgana_Pendragon
Я пушистая пуська, а ты чувырла!!!!!!!!!
HaGira Конечно не помешает)))

2011-05-11 в 17:53 

Askramandora
T a n i k a Чудесный драббл с тортом:-D

2011-05-11 в 21:33 

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Askramandora Писался на сонную голову. Проснувшись, перечитала, ужаснулась. Какой бокал? У них же кубки. Обнаружила еще несколько ляпов, но теперь уже ничего не исправить.( Дала зарок не писать больше на сонную голову.

2011-05-11 в 21:45 

Askramandora
Oops, я тоже пропустила бокал. Ужас-ужас:-D. А, да ладно. У них там стекло в окнах в фильме, так что и бокалы вполне могут иметь место)

2011-05-11 в 22:56 

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Askramandora и бокалы вполне могут иметь место) Тогда уж и кофейные столики:-D

2011-05-12 в 14:10 

HaGira
T a n i k a очень понравился драббл. Ну почему это просто сон? Артур мог бы расщедриться и своей второй половинке устроить праздник.

Morrigana Какая у вас Моргауза получилась отличная, всегда казалось, что Моргана у нее просто для прикрытия. А ее фраза про мужчин
разумность – не главное достоинство мужчины. Их главное достоинство – вестись на очарование женщин и выполнять дамские прихоти. Даже если эта прихоть – завоевание королевства. прелесть :hlop:

2011-05-12 в 16:05 

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
HaGira Артур мог бы расщедриться и своей второй половинке устроить праздник. О празднике для Гвиневры я не задумывалась. А ведь хорошая идея, надо раскурить.

2011-05-12 в 19:24 

Morrigana
Человек - как фарфоровая кукла, так же хрупок и порой недолговечен.
HaGira, благодарю. Мне нравится образ Моргаузы, удивительный характер.) Кстати, ваш драббл о свадьбе и возвращении Ланселота прекрасно отражает классическую легенду, в сочетании с сериальной реальностью. Невольно становится интересно, а что потом?

Askramandora, Гавейн очень каноничный, будто момент из сериала - иначе не скажешь. )

2011-05-12 в 19:51 

Askramandora
Пасябки. У меня с Гавейном отношения сложные - иначе чем на тему "Гавейн и выпивка" ничего не придумывается:-D

2011-05-12 в 21:56 

Morrigana
Человек - как фарфоровая кукла, так же хрупок и порой недолговечен.
Askramandora, подозреваю, что дело тут в том, что в сериале именно эту черту характера героя сделали наиболее яркой)

2011-05-12 в 22:10 

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Askramandora У меня с Гавейном отношения сложные - иначе чем на тему "Гавейн и выпивка" ничего не придумывается Продолжай в том же духе, у тебя портясно это получается. Куда его высочество влип на этот раз? :)

2011-05-12 в 22:15 

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Morrigana подозреваю, что дело тут в том, что в сериале именно эту черту характера героя сделали наиболее яркой) А по-моему самое яркое - это неприязнь к знати при том, что сам он не из бедной семьи и вечное желание подраться. Может он в тавернах прозябает не столько ради выпивки, сколько потасовки ради. В тавернах это дело обычное. Может он и напивается только от бездействия. Вечная жажда приключений на свою нетрезвую голову - вот черта, которая в Гавейне мне нравится больше всего.:)

2011-05-12 в 22:25 

Morrigana
Человек - как фарфоровая кукла, так же хрупок и порой недолговечен.
T a n i k a, каждый видит свое) Я безмерно люблю Гавейна и считаю его очень многогранным героем, с которым можно прекрасно почудить в творчестве. Но все же, когда его вспоминаю, в первую очередь вспылывает образ таверны и кружки эля :rotate:

2011-05-12 в 22:36 

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Morrigana А у меня все время один и тот же кадр: Куча мужиков, готовых его поколотить и пьяный в дрызг Гавейн, скользящий по барной стойке. Ну да, что не говори, Гавейн и таверна неразлучны.))

2011-05-12 в 22:38 

Askramandora
*поет*Гавейн и таверна - они, если честно, не пара, не пара, не пара:-D

2011-05-13 в 09:51 

Morrigana
Человек - как фарфоровая кукла, так же хрупок и порой недолговечен.
Askramandora, судя по восприятию зрителей Гавей и таверна как рза самая-самая пара Мерлина))

2011-05-15 в 17:05 

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Айрэ Эдхеленэль Вот и мне тоже хотелось бы верить, что Артур только прикидывается дуриком и только делает вид, что не в курсе маленькой тайны своего слуги. Может, все его издевки и оскорбления только для того, чтобы скрыть то, что он знает о Мерлине. Молодца.)

2011-05-15 в 23:16 

Айрэ Эдхеленэль
Если думать правильно, то можно не опускать руки в сложной ситуации, а играть в карты, теми шахматами, что у тебя есть!
T a n i k a Благодарствую! :sunny:

2011-05-17 в 19:47 

HaGira
Айрэ Эдхеленэль спасибо за такого Артура.

2011-05-17 в 20:06 

Айрэ Эдхеленэль
Если думать правильно, то можно не опускать руки в сложной ситуации, а играть в карты, теми шахматами, что у тебя есть!
HaGira Чем могу-с :shuffle2:

2011-05-20 в 20:20 

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Askramandora Мне страшно.Оо
ПС: У тебя каждый драблик желает быть продолженным))

2011-05-20 в 21:06 

Askramandora
T a n i k a Я вообще питаю страсть к незаконченности даже в законченных фиках:laugh:

     

It's about Destiny and Chicken

главная